Новости компании

О регистрации двигателя

31-03-2017

В свете изменений в  регламент еще в 2011 году двигатель стал "расходником" Пункт 35.4 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МВД РФ ИСПОЛНЕНИЯ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ (Утв. Приложением 2 к к Приказу МВД России от  24.11.2008 N 1001), гласит: Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом производится  визуальный осмотр транспортного средства, подготовленного владельцем к  осмотру. В процессе осмотра осуществляется визуальная идентификация транспортного  средства на предмет его соответствия данным паспорта транспортного  средства и (или) регистрационного документа, а также при необходимости  регистрационным и информационным учетам, с целью подтверждения и (или)  установления: марки (модели, модификации), типа, категории, цвета, года выпуска,  идентификационного номера VIN, номера кузова (рамы), номера шасси  транспортного средства; соответствия маркировки транспортного средства (содержание, способ  нанесения, конфигурация, взаиморасположение), а также признаков  изменения маркировки транспортного средства (выявление скрытых,  поддельных или измененных каким-либо иным способом); внесения изменений в конструкцию транспортного средства, признаков  целостности конструкции или составляющей части конструкции транспортного  средства, имеющей маркировочное идентификационное обозначение, в том  числе наличие признаков кустарного демонтажа (сварные швы, следы  прессовки или крепления иным способом) элементов (части) шасси, либо  несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности  отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке  (модели, модификации) транспортного средства. В свидетельстве на высвободившийся номерной агрегат, форма которого  утверждена Приложением N 4 к Приказу МВД России от 24. 11. 2008 N 1001,  установлен исчерпывающий перечень агрегатов, в случае демонтажа которых  выдается данное свидетельство. Таким образом, с 20.01.2011 сотрудники ГИБДД не обязаны в случае замены  двигателя выдавать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат.  Двигатель - просто запчасть. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'


10 июля 2017 года в Приказ №1001 были внесены изменения, согласно  которым двигатель теперь — номерной агрегат. И, если раньше замена  двигателя не требовала оформления в ГИБДД, то сегодня, на 2018 год, после замены мотора — например, контрактного — нужно зарегистрировать такие изменения в конструкции официально.

Речь идёт о списке условий,  на основании которых автомобиль не может быть поставлен на учёт в ГАИ.  Если раньше основными требованиями были совпадение VIN-номеров на кузове  и агрегатах, где такой номер выбивался при регистрации машины и указанных в документах, то на сегодня сверяются с внесёнными в документы номера двигателя, кузова, рамы и кабины.


"........ 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся  регистрационные действия с транспортными средствами по следующим  основаниям:
....
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах,  или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении  транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных  документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных  средств с изменённой маркировкой транспортных средств и номерных  агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или  возвращённых собственникам или владельцам после хищения, при условии их  идентификации......."


Таким образом, закон на 2018 год требует, чтобы при замене двигателя был заменён ПТС, иначе зарегистрировать машину будет невозможно. Это значит, что замену мотора нужно оформлять в ГИБДД.


Нужны ли документы на меняющийся мотор?

Всё очень просто! У любого двигателя, в том числе контрактного,  ввезённого из-за рубежа, помимо его идентификационного номера, есть  модель, которая указана на моторе. На 2018 год двигатели не высвобождают  при утилизации – то  есть нельзя получить справку на высвободившийся двигатель, даже если он  вполне себе целый, при утилизации машины. Логично и то, что при замене  двигателя на такой же не нужны никакие документы.

При этом, документы на двигатель не требуются при выполнении следующих условий:

  • новый двигатель совпадает по модели и всем характеристикам (Вы ставите  такой же двигатель, который ставится на новую Вашу машину  Вашей модификации);
  • номер мотора читаем (не стёрт, не заржавел);
  • двигатель не числится в розыске в ГИБДД.



иформация с сайта:autotonkosti.ru






↑ Вверх